Общайтесь с поставщика? поставщик
sally Mr. sally
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Shandong Dexiang Electrical Technology Co.,Ltd

О Компании

Quality is our middle name

О Компании

Shandong Dexiang Electrical Technology Co.,Ltd

Dexiang Электрические технологии Шаньдун является ведущей компанией в кристалл углерода инфракрасного отопления панель промышленности. Основанная в 2006 году, теперь новые Dexiang занимает площадь 80000 м2, работник больше чем 300, годовой объем производства более полутора миллионов штук. Dexiang продукты CE / утверждение RoHS / ЭТЛ / аттестованное saa, теперь мы ищем мощный дилер в евро / американской. Панели инфракрасного отопления-это новый способ отопления, который имеет много преимуществ: 1. здорово : отопление луч инфракрасный луч, что хорошо для человеческого организма. 2. экономия энергии: по сравнению с кондиционер, инфракрасное отопление может сэкономить более 50% электроэнергии. 3. удобные : ИК-это инфракрасный обогреватель, он не вызывает ощущения сухости, также не было никакого шума. 4. Красивый и легкий установить, легкий для поддержания, легкий для того чтобы контролировать Сейчас все больше и больше площадь была знакома с подогревателем indrared, кристалл панель топления углерода, мы хотим достичь завтра с партнерами по всему миру !

Product Showcase

художник по обогреву комнаты

художник по обогреву комнаты

Инфракрасный комнатный обогреватель - это полезный продукт для отопления, который прост в установке, обслуживании и не имеет ни шума, ни запаха. Инфракрасная нагревательная панель может быть подключена для большой мощности или может использоваться отдельно. Панели обогревателя могут печатать с узорами, что красиво,...

Углеродный кристалл Инфракрасный нагреватель 750 Вт с термостатом

Углеродный кристалл Инфракрасный нагреватель 750 Вт с термостатом

В инфракрасном обогревателе с углеродным кристаллом используется самый эффективный электрический нагревательный материал - углеродный кристалл - для достижения нагрева. Сравните с кондиционером или другим электрическим нагревателем, он может сэкономить более половины энергии. Также он очень хорош для здоровья...

панели Кристалл углерода отопления помещения

панели Кристалл углерода отопления помещения

Dexiang Ультракрасный излучающий подогреватель аттестованный CE / ETL, и RoHS, и ехпортируем до больше чем 20 стран. Инфракрасный обогреватель-это очень хороший продукт, используется в качестве системы отопления в зимний период, для домашнего использования или офисного использования. Она имеет настенный тип, или...

Рекомендуемые товары

Контакты

  • Номер Телефона :86-634-5703106

    Мобильный Телефон: +8615098836501

  • Адрес Компании :2nd Fl, Block A, Yinhe Building, Xinluo Road, Jinan, Shandong

    Страна / Регион:China

  • сайт:http://ru.infraredroomheater.com

    Bossgoo Выставочный зал:http://sddexiang.ru.bossgoo.com

  • Электронная Почта:sddexiang@outlook.com

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Related Products List

Communicate with Supplier? Supplier
Phil Li Mr. Phil Li
What can I do for you?
Contact Supplier

Shandong Dexiang Electrical Technology Co.,Ltd

About Us

Quality is our middle name

About Us

Shandong Dexiang Electrical Technology Co.,Ltd

Shandong Dexiang Electrical Technology is the leading company in Carbon Crystal Infrared Heating Panel industry. Founded in 2006, now, new Dexiang covers an area of 80000 m2, employee more than 300, annual output over half million pcs. Dexiang products are CE / ROHS / ETL / SAA certified, now we are looking for powerful dealer in EUR / North American. The Infrared Heating Panel is a new heating method, which has many advantages: 1. healthy : the heating ray is infrared ray, which is good to human body. 2. save energy: compare to air conditioner, infrared heating can save more than 50% electric. 3. comfortable : infrared is Radiant Heater, it doesn't cause feeling of dry, also doesn't have any noise. 4. Beautiful and easy install, easy maintain, easy to control Now, more and more area has been familiar with indrared heater, Carbon Crystal Heating Panel, we wish to reach great tomorrow with partners all over the world !

Product Showcase

carbon crystal room heating painter

carbon crystal room heating painter

The infrared room heater is a healthy heating product which is easy to install easy to maintain and it has no noise no smell Infrared heater panel can be connected to have big power or can use alone The panel heater can print with patterns which is beautiful can be decorative item in living room And it is very easy to...

Carbon crystal Infrared Heater 750w with thermostat

Carbon crystal Infrared Heater 750w with thermostat

The carbon crystal infrared heater use the most efficient electric heating material carbon crystal to achieve heating effert Compare with air conditioner or other electric heating product it can save more than a half energy Also it is very good to human healthy because it is infrared radiant And it is very easy to...

carbon crystal room heating panel

carbon crystal room heating panel

Dexiang Infrared radiant heater is CE ETL ROHS certified and export to more than 20 countries The infrared heater is a very good product used as heating system in winter for home use or office use It has wall mounted type or ceiling mounted type Both is very good to use It is energy saving and very healthy And it is...

Featured Products

Contact Us

  • Tel:86-634-5703107

    Mobile Phone: +8615163441347Contact me with Whatsapp

  • Address:Dexiang Industrial Park, Xueye Town, Laiwu City, Shandong Province, China., Laiwu, Shandong

    Country/Region:China

  • Wechat:15163441347

    Email:1228185208@qq.com

Send Inquiry

Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List