Общайтесь с поставщика? поставщик
sally Mr. sally
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Shandong Dexiang Electrical Technology Co.,Ltd

Главная > Перечень Продуктов > Подогреватель Панели > Кристалл Нагреватель Панели Углерода

PRODUCT CATEGORIES

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Кристалл Нагреватель Панели Углерода

Категория продукта Кристалл Нагреватель Панели Углерода , мы специализированные производители из Китая, Кристалл Нагреватель Панели Углерода , Кристалл Углерода Инфракрасный Обогреватель Панели поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Кристалл Углерода Панели R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • Высокая Эффективность Инфракрасный Обогреватель Радиатор

    Высокая Эффективность Инфракрасный Обогреватель Радиатор

    • марка: Dexiang

    • Подробности Упаковки: деревянная коробка

    Dexiang инфракрасный обогреватель самое лучшее качество в индустрии ! Dexiang лучистого обогревателя certiffied по CE, одобренное RoHS, etl-процесс. В отечественном, Dexiang захватил почти половину рынка. Dexiang инфракрасные панели нагревателя фабрика покрывает 80000 м2, более 300 сотрудников, которые никакая другая...

  • Высокая Эффективность Тепловой Инфракрасный Обогреватель

    Высокая Эффективность Тепловой Инфракрасный Обогреватель

    • марка: Dexiang

    • Подробности Упаковки: деревянная коробка

    • Способность поставки: 20000piece/Mounth

    Инфракрасный обогреватель-это новый вид электрического нагревателя. В эфферт отопления очень хорошая, каждый квадратный метр соответствует 80вт -100Вт мощность будет очень хорошим эфферт. Этот инфракрасный обогреватель-это хорошо для здоровья, инфракрасные заставляет вас чувствовать себя, как вы сидите рядом с огнем....

  • Электрический Инфракрасный обогреватель с термостатом 550вт

    Электрический Инфракрасный обогреватель с термостатом 550вт

    • марка: Dexiang

    • Подробности Упаковки: деревянная коробка

    • Способность поставки: 20000 Piece/Mounth

    Это искусство как предмет новый обогреватель Тип инфракрасный инфракрасный обогреватель. Этот инфракрасный обогреватель изготовлен из углеродного molucaler, который является очень эффективным электроэнергия-передача тепла материал. Он может использоваться в качестве помощника отопление в комнате. Или группу панелей...

  • Кристалл Инфракрасный Электрический Обогреватель Углерода

    Кристалл Инфракрасный Электрический Обогреватель Углерода

    • марка: Dexiang

    • Подробности Упаковки: деревянная коробка

    • Способность поставки: 20000 Piece/Mounth

    Кристалл углерода инфракрасный электрический обогреватель лучистого типа электрический нагреватель, который может быть использован в качестве основного или помощник системы отопления. Этот инфракрасный обогреватель можно установить на стену или потолок, и это вполне безопасно. Отсутствие загрязнения, чистый, никакого...

  • Высокий Эффективный Электрический Обогреватель

    Высокий Эффективный Электрический Обогреватель

    • марка: Dexiang

    • Подробности Упаковки: деревянная коробка

    • Способность поставки: 20000piece/Mounth

    С помощью инфракрасного лучистого нагревателя в комнате сейчас очень хороший выбор для комнаты не использовать водяное отопление. Этот инфракрасный обогреватель является экологически чистым, безопасным, никакой шум, никакой запах. Легкий для поддержания, или, можно сказать, почти не нуждаются в обслуживании. Она имеет...

  • Кристалл углерода Инфракрасный обогреватель зимой

    Кристалл углерода Инфракрасный обогреватель зимой

    • марка: Dexiang

    • Подробности Упаковки: деревянная коробка

    • Способность поставки: 20000piece/Mounth

    Кристалл углерода инфракрасный обогреватель-это новый тип подогревателя, который с помощью электричества. Этот инфракрасный обогреватель может сэкономить как минимум 50% электроэнергии, чем кондиционер. Лучистый инфракрасный нагреватель может распечатать шаблон со своим собственным дизайном, который очень красивая,...

Китай Кристалл Нагреватель Панели Углерода  Поставщики

кристалл нагреватель углерода в микрокристаллических частиц путем добавления дальний инфракрасных излучателей и температуры ограничивает агента с специальным процессом и технологией приготовления сделаны.оно имеет хорошее представление в сопротивлении изоляции и огнезащитных. Когда кристалл углерода нагреватель электризуется, он будет производить тепло в 3-4 минуты. Через 3-5 минут, вы будете чувствовать себя подходящей температуры. Применение кристалла электрический нагреватель углерода спасла энергии и снижение пальто отопление в значительной степени.Это не только обогрева помещения, но и украсить вашу комнату.

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Phil Li Mr. Phil Li
What can I do for you?
Contact Supplier

Shandong Dexiang Electrical Technology Co.,Ltd

Home > Products > Panel Heater > Carbon Crystal Panel Heater

Carbon Crystal Panel Heater

Product categories of Carbon Crystal Panel Heater, we are specialized manufacturers from China, Carbon Crystal Panel Heater, Carbon Crystal Infrared Panel Heater suppliers/factory, wholesale high-quality products of Carbon Crystal Panel R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • High Thermal Efficiency Infrared Room Heater

    High Thermal Efficiency Infrared Room Heater

    • Brand: Dexiang

    • Packaging: wooden box

    • Supply Ability: 20000piece/Mounth

    Infrared heater is a new kind of electric heater The effert of heating is very good each square meter match a 80w 100w power will make a very good effert This radiant heater is good to health infrared will makes you feel like sitting beside a fire And it is very safe not any danger no smell no noise And it is very...

  • Electric Infrared Heater with Thermostat 550w

    Electric Infrared Heater with Thermostat 550w

    • Brand: Dexiang

    • Packaging: wooden box

    • Supply Ability: 20000 Piece/Mounth

    This art like item is a new type heater infrared radiant heater This radiant heater made from carbon molucaler which is very efficient electricity heat transfer material It can used as assistant heating in room Or a group of panels can be main heating system This panel heater has no danger no need to worry about...

  • High Efficient Electric Room Heater

    High Efficient Electric Room Heater

    • Brand: Dexiang

    • Packaging: wooden box

    • Supply Ability: 20000piece/Mounth

    Using a infrared radiant heater in room is now a very good choice for the room don t use water heating This radiant heater is clean safe no noise no smell Easy to maintain or you can say nearly no need to maintain It has very long working life more than 50 years easily And very good looking no matter mounted on wall...

  • High Efficiency Infrared Radiator Heater

    High Efficiency Infrared Radiator Heater

    • Brand: Dexiang

    • Packaging: wooden box

    Dexiang infrared heater is the best quality in industry Dexiang radiant heater has been certiffied by CE ROHS ETL In domestic Dexiang has taken over nearly a half market Dexiang infrared panel heater factory covers 80000 m2 more than 300 employees which no other factory can compare The most important Dexiang product...

  • Carbon Crystal Infrared Electric Heater

    Carbon Crystal Infrared Electric Heater

    • Brand: Dexiang

    • Packaging: wooden box

    • Supply Ability: 20000 Piece/Mounth

    Carbon crystal infrared electric heater is a radiant type electric heater which can be used as main or assistant heating system This infrared heater can install to the wall or the ceiling and it is quite safe No pollution clean no smell in house Comfort heating effert makes you feel better than any other heating...

  • Carbon Crystal Infrared Heater in winter

    Carbon Crystal Infrared Heater in winter

    • Brand: Dexiang

    • Packaging: wooden box

    • Supply Ability: 20000piece/Mounth

    Carbon crystal infrared heater is a new type heater which using electricity This infrared heater can save at least 50 electricity than air conditioner The radiant infrared heater can print the pattern of your own design which is very beautiful the heating effert is much better than other electric heater And it is very...

China Carbon Crystal Panel Heater Suppliers

Carbon Crystal Heater is in the microcrystalline particles by adding far infrared emitters and temperature limiting agent with a special process and preparation technology made.it has good performance in Insulation resistance and flame retardant. When the carbon crystal heater is electrified, it will produce heat in 3-4 minutes. After 3-5 minute, you will feel suitable temperature. The application of the Carbon Crystal Electric Heater has saved the energy and reduced heating coats to a large degree.It's not only warm your room, but also decorate your room.

Related Products List