Общайтесь с поставщика? поставщик
sally Mr. sally
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Shandong Dexiang Electrical Technology Co.,Ltd

Главная > Перечень Продуктов > Подогреватель Панели > Потолочный Обогреватель Панель

PRODUCT CATEGORIES

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Потолочный Обогреватель Панель

Категория продукта Потолочный Обогреватель Панель , мы специализированные производители из Китая, Потолочный Обогреватель Панель , Потолок Монтируется Электрический Нагреватель Панели поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Установленный Потолком Подогреватель R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • Высокоэффективные Излучающие Настенный Обогреватель

    Высокоэффективные Излучающие Настенный Обогреватель

    • марка: Dexiang

    • Подробности Упаковки: деревянная коробка

    • Способность поставки: 20000piece/Mounth

    Обогреватель панель имеет много хороших точек. Это своего рода ультракрасный излучающий подогреватель, что такое волна-это очень хорошо для здоровья человека. И лучистое тепло намного комфортнее, чем ветер, дующий обогреватель типа. В утро, Вы не будете чувствовать себя попробовать. Этот обогреватель очень легко и...

  • Инфракрасный обогреватель панель в белый цвет

    Инфракрасный обогреватель панель в белый цвет

    • марка: Dexiang

    • Подробности Упаковки: деревянная коробка

    • Способность поставки: 20000 Piece/Mounth

    Это группа белый инфракрасный инфракрасные обогреватели. Инфракрасный обогреватель-это новый вид электрического нагревателя. Это очень высокая эффективность, сохранение более 50% по сравнению с кондиционером. Каждый ПК 400 Вт или 500 Вт, и группы панелей можно сделать комнату в 20 градусов легко. И это очень легко...

  • Популярные в европейских странах Инфракрасный обогреватель

    Популярные в европейских странах Инфракрасный обогреватель

    • марка: Dexiang

    • Подробности Упаковки: деревянная коробка

    • Способность поставки: 20000piece/Mounth

    Настенный обогреватель панель может принт на поверхности, как на фото. И он может использовать только белую панель, и крепится на стене, что не займет любого помещения. Он не нуждается в обслуживании после первой установки, и очень прочный. Срок службы инфракрасного обогревателя может быть более 50 лет. И этот...

  • Кристалл Инфракрасный Обогреватель Углерода

    Кристалл Инфракрасный Обогреватель Углерода

    • марка: Dexiang

    • Подробности Упаковки: деревянная коробка

    • Способность поставки: 20000piece/Mounth

    Лучистый обогреватель может монтироваться на стене или на потолке. Поверхность может быть напечатан картина customed. Этот инфракрасный обогреватель типа не занимайте любую комнату. И это очень безопасно, нет никакой опасности для людей, даже детей. Теплотрасса тело не имеет электричества, а значит даже панель...

Китай Потолочный Обогреватель Панель  Поставщики

Коэффициент преобразования тепла-это более чем 98%, поэтому температура поднимается быстро. Он может достичь заданной температуры за короткое время после того, как заряженные электричеством. Более того, когда будет достигнута заданная температура, он будет автоматически отрезать электричество.
Температура экрана может сохранить 80 градусов, так что это очень безопасно для клиентов. Кроме того,он является безопасным для детей и домашних животных.(Различные размеры соответствуют различной мощности)

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Phil Li Mr. Phil Li
What can I do for you?
Contact Supplier

Shandong Dexiang Electrical Technology Co.,Ltd

Home > Products > Panel Heater > Ceiling Mounted Panel Heater

Ceiling Mounted Panel Heater

Product categories of Ceiling Mounted Panel Heater, we are specialized manufacturers from China, Ceiling Mounted Panel Heater, Ceiling Mounted Electric Panel Heater suppliers/factory, wholesale high-quality products of Ceiling Mounted Heater R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • High Efficient Radiant Wall Mounted Room Heater

    High Efficient Radiant Wall Mounted Room Heater

    • Brand: Dexiang

    • Packaging: wooden box

    • Supply Ability: 20000piece/Mounth

    The panel heater has many good points This is a kind of infrared radiant heater which this kind of wave is very good to human health And the radiant heat is much comfortable than the wind blowing type heater In morning you will not feel try This heater is very easy and convenient to control too And it is very easy to...

  • Infrared Panel Heater in white colour

    Infrared Panel Heater in white colour

    • Brand: Dexiang

    • Packaging: wooden box

    • Supply Ability: 20000 Piece/Mounth

    This is a group of white infrared radiant heaters The infrared heater is a new kind of electric heater It is very high efficient saving more than 50 compare with the air conditioner Each pcs is 400w or 500w and a group of panels can make the room at 20 degree easily And it is very easy to install If used as main...

  • Carbon Crystal Radiant Heater

    Carbon Crystal Radiant Heater

    • Brand: Dexiang

    • Packaging: wooden box

    • Supply Ability: 20000piece/Mounth

    The radiant heater can mounted on the wall or on the ceiling The surface can be printed customed pattern This infrared type heater doesn t take any room And it is very safe not any danger to people even children The main heating body has no electricity which means even the panel is broken no electricity shot or burn...

  • Popular in European Countries Infrared Heater

    Popular in European Countries Infrared Heater

    • Brand: Dexiang

    • Packaging: wooden box

    • Supply Ability: 20000piece/Mounth

    Wall mounted panel heater can print patterns on the surface like the photo And it can use only the white panel and mounted on the wall which will not take any room It doesn t need maintain after the first install and very durable The working life of the infrared heater can be more than 50 years And this heater is very...

China Ceiling Mounted Panel Heater Suppliers

The heat conversion rate of it is over 98% so the temperature rises fast. It can reach the set temperature in short time after being charged with electricity. Moreover, when the set temperature is reached, it will cut off the electricity automatically.
The temperature of the screen can maintain 80 degree so it is very safe for the customers. Besides,it is safe to children and pets.(Different sizes correspond to different power)

Related Products List