Общайтесь с поставщика? поставщик
sally Mr. sally
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Shandong Dexiang Electrical Technology Co.,Ltd

Главная > Перечень Продуктов > Кристалл Углерода Нагреватель > Инфракрасный Обогреватель Углерода Кристалла

PRODUCT CATEGORIES

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Инфракрасный Обогреватель Углерода Кристалла

Категория продукта Инфракрасный Обогреватель Углерода Кристалла , мы специализированные производители из Китая, Инфракрасный Обогреватель Углерода Кристалла , Инфракрасный Обогреватель Панели Кристалл Углерода поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Электрический Кристалл Углерода Стены Крепится Утеплитель R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • Высокоэффективный Настенный Электрический Обогреватель

    Высокоэффективный Настенный Электрический Обогреватель

    • марка: Dexiang

    • Подробности Упаковки: Деревянная коробка

    • Способность поставки: 20000piece/Mounth

    Настенный электрический инфракрасный обогреватель является популярным отопительным продукт, который является чистым и эффективным. Сравните с традиционным отоплением образом, инфракрасный обогреватель является более энергосберегающим, и никакого шума. Инфракрасный краску можно поставить в гостиной, которая является...

  • Тепловая эффективность Электрический нагреватель для бытовой техники

    Тепловая эффективность Электрический нагреватель для бытовой техники

    • марка: Dexiang

    • Подробности Упаковки: деревянная коробка

    • Способность поставки: 20000piece/Mounth

    Dexiang Шаньдун является крупнейшим производителем инфракрасных обогревателей в Китае. Инфракрасные панели нагревателя или углеродного кристалла нагреватель панели новый Способ нагрева, который с помощью электричества. Это намного эффективнее, чем обычные обогреватели, сравнить с кондиционера, это позволит сэкономить...

  • 250вт - 1500w Электрический нагреватель комнаты

    250вт - 1500w Электрический нагреватель комнаты

    • марка: Dexiang

    • Подробности Упаковки: деревянная коробка

    • Способность поставки: 20000piece/Mounth

    Инфракрасный обогреватель-это новый тип электрического подогревателя, который мощность от 250вт до 1500 Вт. В эфферт отопление очень хорошее, и это отражательного типа, поэтому вы будете чувствовать себя намного комфортнее, нет сухих чувства. И вы можете выбрать портативный Тип, тогда вы можете двинуть его. И это...

Китай Инфракрасный Обогреватель Углерода Кристалла  Поставщики

Мы ощущаем воздействие этого типа тепло практически сразу – больше нет ожидания вокруг для номера, чтобы нагреться.
Потому что мы не нагревается напрямую, это позволяет снизить температуру в помещении на 2-3 градуса и до сих пор пользуются
что же комфортное ощущение, но теперь с гораздо меньшими купюрами.
Традиционные системы отопления славятся циркулирующей пыли, пыльцы, спор и бактерий, которые могут быть вредны для нашего здоровья. С лучистого тепла воздуха остается по-прежнему, так что астматикам и людям с аллергией намного лучше


Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Phil Li Mr. Phil Li
What can I do for you?
Contact Supplier

Shandong Dexiang Electrical Technology Co.,Ltd

Home > Products > Carbon Crystal Heater > Infrared Carbon Crystal Heater

Infrared Carbon Crystal Heater

Product categories of Infrared Carbon Crystal Heater, we are specialized manufacturers from China, Infrared Carbon Crystal Heater, Infrared Carbon Crystal Panel Heater suppliers/factory, wholesale high-quality products of Electric Carbon Crystal Wall Mounted Heater R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • Thermal Efficiency Electric Heater for Home Appliance

    Thermal Efficiency Electric Heater for Home Appliance

    • Brand: Dexiang

    • Packaging: wooden box

    • Supply Ability: 20000piece/Mounth

    Shandong Dexiang is the biggest infrared heater producer in China The infrared panel heater or carbon crystal panel heater is a new heating method which using electricity It is much efficient than the normal heaters compare with air conditioner it will save more than a half energy And it is very easy to install If...

  • High Efficient Wall Mounted Electric Heater

    High Efficient Wall Mounted Electric Heater

    • Brand: Dexiang

    • Packaging: Wooden box

    • Supply Ability: 20000piece/Mounth

    Wall mounted electric infrared heater is a popular heating product which is clean and efficient Compare with the traditional heating way the infrared heater is more energy saving and no noise The infrared paint can put in the living room which is decorative effert while getting warm And it is very easy to install If...

  • 250w - 1500w Electric Room Heater

    250w - 1500w Electric Room Heater

    • Brand: Dexiang

    • Packaging: wooden box

    • Supply Ability: 20000piece/Mounth

    The infrared heater is a new type electric heater which power are from 250w to 1500w The heating effert is very good and it is radiant type so you will feel much comfortable no dry feelings And you can choose portable type then you can move it And it is very easy to install If used as main heating system you just need...

China Infrared Carbon Crystal Heater Suppliers

We feel the effects of this type of heat almost immediately – no more waiting around for rooms to heat up.
Because we are being heated directly this allows us to reduce the temperature in the room 2-3 degrees and still enjoy
that same comfortable feeling but now with much smaller bills.
Traditional heating systems are notorious for circulating dust, pollen, spores and bacteria which can be harmful to our health. With Radiant Heat the air remains still so that asthma sufferers and people with allergies feel much better


Related Products List